Многие игроки нарушают элементарные правила рп. Допустим, в квенте вы супер-воин и убийца, а на деле вы целыми днями сидите в огороде, или шахте, или, что еще хуже, строите дома. Не надо так. Далее я немного проясню ситуацию, для тех кто не знает что к чему.
Речь пойдет о профессиях как таковых и что полагается и что не полагается делать каждой из них. Приступим.

1. Первая и самая распространенная профессия - это вор.
Воровство целиком и полностью отыгрывается по этому плагину

Свернутый текст

Крафтят замки, отмычки и ключи только кузнецы.
Алсо, пиздить вещи под носом у НПС тоже нонрп.

2. Вторая из распространенных профессия - это СУПИРВАИН убийца.
Убийца сам по себе тоже довольно интересный персонаж, так как многие его действия так же отыгрываются через чат и через ролл.
Допустим, вы среднестатистический  убийца Темного Братства. Вам был выдан контракт на убийство некоего персонажа "Х". Для начала, вам нужно найти этого персонажа и ознакомится с его окружение. Допустим, "Х" живет в городе "А". Город - довольно оживленное место и просто так взять и убить человека вы не можете (вау! все прям как в жизни!). Вам нужно выманить персонажа "Х" из города, либо проникнуть к нему в дом и попробовать убить там. Либо еще как вариант - выследить в переулке.
Вариант 1: Самый простой: выслеживаем в темном переулке.
Вы аккуратно выслеживаете вашу жертву - где он живет, куда ходит, чем занимается. Складываете все у себя в голове и получаете отгадку - где же выполнить контракт? Скажем, ночью "Х" возвращается домой  с работы через безлюдный переулок, где нет ни стражи ни людей. Вы потихоньку нагоняете жертву и начинаете отыгрыш:
Можно как нибудь привлечь внимание персонажа, допустим:
"***Подбирает с земли камень и кидает в "Х" (удачно\неудачно)"
С этого момента начинается отыгрыш: ваша жертва не может просто так взять сбежать, или выйти в этот момент из игры - это нонрп.(бан)
Затем, "**Достает свой меч\кинжал\дубинку\страпон из ножен "
Ваша жертва может так-же начать отыгрывать что-либо. Либо панику, либо может попытаться подкупить вас, либо, если это какой-нибудь такой же как вы СУПИРВАИН убийца или воин может попытаться дать отпор. Здесь все разыгрывается по-очереди, или хотя бы дайте шанс второму игроку успеть отыграть. Нельзя написать сразу "**догоняет жертву и убивает с 1 удара." Это так же нонрп.
Вариант 2: Можно выманить жертву из города в безлюдное место.
Вы притворяетесь обычным мирным горожанином  и предлагаете жертве что-нибудь интересное. Допустим, вы говорите, что нашли за городом клад и вам нужна помощь, по тому что не можете донести все один. Говорите что поделитесь в замен за помощь, если цель соглашается, вы отводите жертву в заранее подготовленное место, можно даже заранее подготовить ловушки, или нанять группу бандитов, что бы наверняка справится с жертвой. По прибытию на место вы начинаете отыгрывать все как в первом случае.

3. Так же в дефолтный набор профессий входит типичный воин.
Тут особо заостряться не на чем ибо воин, он и в Африке воин. Лично его навыки ему отыгрывать не нужно. Отыгрыш применяется только в отдельно особых случаях, как например, занятие второстепенными профессиями или отыгрыш бытовых вещей и прочих мелочей. Однако, ничто не мешает отыграть вам роль воина, так как вы хотите. Например, после драки с очередным зомби вы можете написать что-то типа: "**Достает свою булаву и разбивает зомби череп." Это только придаст вам больше рпшности .
Зарабатывать воином можно продавая свои навыки, как наемника или как чернорабочего, что могут почти все.

4. Маг. Этот класс особенно интересен, ибо на сервере стоит умопомрачительный Ars Magica. С помощью этого мода можно делать свитки магии и крафтить ману и прочие радости маговской жизни. (К сожалению, его углубленным изучением я не занимался, по-этому это все что могу сказать про него.) Магам, так же как и воинам, по большому счету отыгрывать тоже нечего. Маг может продавать свои навыки исцеления и прочие полезные вещи. Они хорошо наносят урон и могут помогать расхищать данжи. Так же уже открыт первый университет магии и любой мер иль человек, имеющий мало-мальский магический талант, может вступить в нее и там продолжать обучение, или сам может стать учителем, если обладает навыком на должном уровне. Обучение отыгрывать можно через Ролл, опять же. Так же для подтверждения успешного обучения нужны скрины того, как вы проходите обучение.
Сам процесс обучения примерно такой:
Для начала вам нужно найти учитиле нужно вам профессии, для этого лучше поспрашивать в городах. После того как вы нашли себе мастера, именно мастера, по тому что учить могут только мастер своего дела, вам нужно обговорить все и согласовать оплату за обучение. После всего этого вам можно приступить к обучению. Допустим, учитель сегодня хочет научить вас вашему первому заклинанию "Фаерболл". Для этого вам нужно описать действие, примерно так:
***Пытается в первый раз произнести заклинание фаерболл ( удачно\неудачно )
Вариант 1: Удачно. Если у вас получилось с первого раза успешно произнести заклинание, значит у вас есть потенциал и у вас есть шанс научится. Но это не значит, что после одного успешного ролла вы станете магом, нет. Для того что бы выучить заклинание нужно несколько дней изучать его ( ролл несколько раз в день), и, чем больше удачных Роллом, тем быстрее вы его выучите.
Вариант 2: Неудачно. Не беда, не все ведь рождаются архимагами, можно будет попробовать еще. Но стоит обыграть неудачный ролл как-нибудь, например : "**поджигает свою одежду неудачным фаерболлом." Ну или что-нибудь в таком роде. Однако, стоит обратить внимание, если у вас очень часто выпадает неудачный ролл, то, возможно у вас нет предрасположенности к магии, и вам лучше вернутся в свою гильдию воров.

Процесс обучения лучше скринить, во избежание проблем.

Так же стоит отметить, что зачаровать вещи могут только маги, и использовать прочие магические инструменты тоже могут только они, за использование стола зачарования, скажем, фермером, будет выдан бан за нонрп.

5. Следующий тип, который можно выделить - это строитель.( Архитектор)
Строители так же пользуются популярностью как профессия, ведь почти каждый первый строит себе что-нибудь своими руками, но далеко не все знают, что это грубое нонрп. За такое нужно банить. Со временем меры будут ужесточаться. Строитель по своей сути может зарабатывать очень большие деньги за заказные постройки. Отыгрывает он так же все только бытовое. Некоторые материалы, такие как Кирпичи, Замшелые камни и прочие редкие строительные материалы доступны к использованию только строителями. За нарушение этого пункта - пожизненный бан.

6. Еще один тип. Игроков которого на сервере нет вообще, однако этот тип можно выделить, и имя ему - инженер.
Инженеры могут использовать редстоун и все механические изделия связанные с ним, начиная от дверей и кнопок и заканчивая железными дорогами и поршнями. Инженеры так же могут хорошо разжиться за счет своей профессии. Так же инженеры могут быть отчасти строителями, например, для мостов и прочих сооружение такого типа. Инженеры могут помогать спроектировать ловушки, но не нужно перегибать палку, помните - админы всегда следят за вами, просто вы их не видите.

7. Фермер. Эта профессия одна из самых легких, но и одна из самых полезных.
Фермерством заниматься хочет и может, фактически, каждый. Посадить картошку под силу даже обычному человеку, который не разбирается в фермерстве. По этому, с голоду не умрете. Но, что бы профессионально заниматься фермерством в крупных размерах нужно быть профессионалом в этом деле. Выращивать пшеницу, бамбук, арбузы, дыни и прочие овощи и фрукты из модов могут только фермеры.

8. Кузнец. Тоже очень полезная профессия, т.к. ваинов очень много, но покупать снаряжение горят желанием не все, за крафт инструментов, оружия и доспехов, выше железных будут даваться предупреждения и затем бан. По этому профессия очень полезная и нужная. Цены кузенц устанавливает сам, но что бы не заламывать их в Деллмарше стоит НПЦ торговец. Кузнецы могут пользоваться наковальней, крафтить железные и золотые принадлежности.

9. Рыбаки и повара. Мелкие профессии, которые тоже стоит учитывать. Не всем дано мастерски готовить торты или ловить редкую рыбу.

10. Алхимики. Алхимики тоже очень полезные персонажи, т.к. зелья может использовать даже каждый фермер и бомж. По этому Алхимия является так же довольно прибыльным делом. Но и затратным, скоро появятся способы добычи редких ингредиентов. Так же алхимики могут варить Скууму :3. Благо в майне очень много зелий  и отыгрывать алхимика довольно просто, при наличии всего необходимого.

11. Шахтер. Одна из основных профессий, если учитывать игровую механику майнкрафта. Тут, думаю все понятно - не щахтеры не могут добывать руды и вообще долбить камень в шахте. Хотите этим заниматься - пишите в квенте.

Стоит упомянуть так-же про совмещение профессий, например, почти каждый может научиться сажать овощи, а вот как правильно наносить чары на оружие, узнать дано не всем. По этому при составлении квенты и при обучении используйте здравый смысл. Так, например, маг никогда не станет обучаться воровству или использованию лука, просто по тому что это не свойственно магу. Воин не станет искать способ самому зачаровать меч - он просто купит услуги мага и все. Инженерия вообще мало кому подвластна, так что, учитывайте все эти факторы при игре.

Данная тема будет обновляться и дополняться.