1.Grimvar
2.Норд, 48 , мужчина.
3.Верит в 9. Гримвар — весьма и весьма обаятельный тип. В меру наглый, в меру напористый, привык добиваться своего.
Есть у него и отвратительная привычка становиться резким и даже жестоким с близкими, будучи в плохом настроении. Впрочем, Грим не из тех, кто произнесёт слово «извини» разве что под страхом смертной казни, так что обычно ему удаётся добиться примирения.
Любит долгие философские беседы обо всём на свете — лишь бы нашлись желающие включиться в разговор.
Что касается личной жизни, Гримвар довольно влюбчив, отношения переживает эмоционально, да и собственнический инстинкт ему не чужд.
4.Инженер. может положить пару досок и кирпичей.
5.*
Таверна «У Джо» по праву считалась лучшей в этих землях. Знаменитые в Маркарте и местных деревнях, стейки быстро разлетались по столикам. Можно было смело говорить, что если сюда кто-то пришел, то непременно отведать эти замечательные стейки... Ну или почти все.
Мрачноватого вида, крепко сложенный, молодой человек, сидел в углу таверны и медленно подтягивал пиво. Его собеседником напротив был его собственный, пыльный вещь-мешок, из которого торчала какая то деревяшка. Казалось парень наслаждался одиночеством. Он молча наблюдал за происходящим.
Солдат, примерно одного возраста с ним, доедал стейк и явно заигрывал с официанткой. Винить его было не за что, служба, дело и впрямь утомительное, ничего удивительного что ему захотелось немного женской ласки.
*
Гримвар шел весь день, весь вечер и часть ночи, судя по карте ему оставалось идти совсем чуть-чуть. Но тьма и усталость брали свое, нужно было сделать привал. Небольшая лужайка вдоль дороги была идеальным местом для ночлега.
Не долго думая Грим скинул мешок, достал оттуда необходимое и зажег огонь. Сидя в полумраке, он жевал черствый хлеб и потягивал воду из фляги. Глаза путника неотрывно глядели в огонь.Прилёг спать. Проснувшись, Грим понял что сегодня ему повезло – кошмары прошлого оставили его на этот раз. Смахнув, какую-то букашку с лица он спокойно встал, сделал разминку. Неприятная ломота в плече давала знать, спать, скрючившись на лужайке вредно. Но Гриму было все равно, у него получилось выспаться.
Поспать по настоящему: не дергаясь, не крича от ужаса и проснуться так же спокойно воистину это было редкое удовольствие, пожалуй, одна из тех не многих вещей, которые поднимали настроение.
*
Весь ужас закончен, теперь он живёт в Маркарте. Здесь он помогает местному строителю внедрять в дома " новые технологии". Гримвар расчертил на бумагах схему какого-то механизма. Надоумил его на тот механизм, местный лекарь. Он сказал, что местные жители заболевают от ужасной гигиены. Взяв с собой строителя, они направились в дом к графу. Он провел их в место, отведённое для постройки данного механизма. Сломав стену и выломав немного потолка, Грим с его товарищем забрались на крышу, поставив железный резервуар с водой и закрепив его там же, провели трубу в помещение. Трубу он спрятал в стене, и вывел конец её в угол комнаты. Строитель огородил пространство рядом с ней стеклом. Грим в это время поставил блокирующий рычаг, который регулировал подачу воды. Закрыв всё это дело каменными кирпичами, они закончили работу. Позвав графа попросили нажать на рычаг. Труба издала страшные звуки, но вода полилась, в тот момент у Гримвара была не снимаемая улыбка на лице и гордость за своё творение. Граф направил его на север, для во славления Маркарта, ну ,конечно, не бесплатно. Дав ему 300 септимов, он попросил подписать бумагу о экспедиции. Гриму терять было нечего, да и по приезду обратно в Маркарт он получит много денег и хорошую должность. Передав чертежи своему товарищу он собирал вещи. В порту местный маг дал ему целый мешок красной пыли. Загрузив большой багаж на корабль он отправился на "новые земли", на остров Дуннхейм.
6. Среднего роста, коренастый норд, светлого цвета волос, бородат.
7. Стак редстоуна, 6 липких поршней, 15 красных факелов, 4 кнопки, 8 рычагов, 4 обычных поршня. ведро, воронка,300 септимов .
Отредактировано dashk (2013-10-31 23:12:23)